Гарантия

В нашем магазине вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией!


Гарантийным обслуживанием (ремонтом) является безвозмездное устранение недостатков товара, выявленных потребителем в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения требований изготовителя, указанных в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания устанавливается в зависимости от вида техники и конкретного изготовителя и составляет от 6 месяцев до 5 лет. Обслуживание (ремонт) товаров в период и после истечения гарантийного срока производится в уполномоченных изготовителем пунктах авторизованного сервисного обслуживания. Обратите внимание: прежде чем приступить к эксплуатации техники, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.


Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание (ремонт) приобретенного товара. Без предъявления данного талона претензии потребителя не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. В каждом гарантийном талоне даются рекомендации и указания о правилах использования товара по назначению, соблюдение которых поможет избежать проблем в эксплуатации изделия и его обслуживании. Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием: серийного номера и модели изделия; даты продажи, печати и подписи организации-продавца; даты установки и печати фирмы-установщика (для изделий, требующих специальной установки и подключения). Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если по результатам проверки качества изделия авторизованным сервисным центром будет установлена неисправность по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать номеру и модели изделия, указанному в гарантийном талоне.


Срок гарантийного обслуживания (ремонта) указывается отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется со дня его приобретения. Для обеспечения гарантийного обслуживания (ремонта), оборудование должно быть передано в уполномоченный фирмой-изготовителем авторизованный сервисный центр, адрес которого можно уточнить по телефону, указанному в гарантийном талоне. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ о защите прав потребителей. При обращении в сервисный центр потребитель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок для проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра составляет до 7 дней. Срок для проведения экспертизы в случае необходимости — до 20 дней. Срок для замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — до 1 месяца).

Гарантийное обслуживание не производится в случаях, если:

  • Повреждены гарантийные знаки фирмы-производителя: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
  • Изделие подверглось ремонту неуполномоченными лицами в нарушение требований изготовителя и норм техники безопасности.
  • Недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки товара, адаптации под местные технические условия потребителя.
  • Изделие было повреждено вследствие действий непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.), бытовых факторов и прочих ситуаций, находящихся вне контроля изготовителя и продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате неправомерных действий потребителя либо третьих лиц.
  • Недостатки в изделии возникли в результате попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, веществ, жидкостей, бытовых насекомых, грызунов или животных. Повреждения вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих установленным требованиям по эксплуатации.
  • Дефекты в изделии возникли вследствие использования неоригинальных запасных частей, несоблюдения сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы было установлено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования и его компонентов (частот, напряжений и др.).
  • Изделие было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо неоригинальных сменных носителей.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Уважаемые покупатели! Благодарим вас за выбор нашего интернет-магазина! Мы готовы предложить бытовую технику многих именитых производителей, которая поможет вам в быту и хозяйстве. Вся наша продукция имеет полноценную гарантию от фирмы производителя. Гарантийный срок от 12 до 60 месяцев в зависимости от модели изделия. Для гарантийного обслуживания обращайтесь, пожалуйста, по адресам и телефонам, указанным в гарантийном талоне или на сайте производителя. Для осуществления гарантийного ремонта или обслуживания, оборудование передается в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется при условии, что изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, возникшего в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Перед началом эксплуатации купленного у нас товара настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться c руководством по эксплуатации.

В случае обнаружения в товаре недостатков, в соответствии со статьей 18, п. 5, Закона о Защите Прав Потребителей, Продавец при необходимости может провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара, во избежание споров о легитимности проверки качества. Рекомендуется проводить ПК с участием Уполномоченной организации — Авторизованного Сервисного Центра.

Хотелось бы отметить, что недостаток товара — это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется; или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В Виду вышесказанного, при документальном подтверждении недостатка товара авторизованным сервисным центром мы готовы удовлетворить Ваше требование, выдвинутое в соответствии с ЗОПП.

Статья 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически-сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации, подробнее ниже.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Опубликовано 16 ноября 2011 г.

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).

Перечень технически сложных товаров:

  • Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  • Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
  • Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  • Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
  • Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
  • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
  • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
  • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
  • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
  • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  • Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.